Главная arrow Статьи arrow Дифференциация возрастной категории в обучении языкам
25.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Дифференциация возрастной категории в обучении языкам

Многие предположения о различии между детскими и взрослыми способностями в изучении языкам могут быть исключениями, когда они подвергаются проверке или исследованию.

К примеру ниже данные утверждения являются примером предположений о возрастных дифференциациях при изучении иностранного языка:

  1. маленькие дети учат язык лучше чем старшие, следовательно дети учатся ему лучше чем взрослые;
  2. иностранный язык в школе должен преподаваться с самого раннего возраста по возможности;
  3. дети и взрослые учат язык одинаково;
  4. взрослые менее сконцентрированы, чем дети;
  5. заинтересовать и мотивировать детей легче, чем взрослых.

Маленькие дети обучаются языку лучше, чем старшие, следовательно, дети учатся ему лучше (легче), чем взрослые Это довольно убеди тельное убеждение, базированное на опыте многих людей, попавших в иноязычную атмосферу и с легкостью вращающиеся в этой среде и учащих язык с такой же легкостью. Итак, в заключении хочется подчеркнуть, что в действительности дети являются лучшими учащимися. Хотя, это не было подтверждено некоторыми исследованиями . Подвергая взрослого учащегося к такому же испытанию с языком как и ребенка дает более эффективный результат.

Следовательно, возможно подростки самые лучшие учащиеся из всех вышеперечисленных.(Единственное видимое исключение из всего — это произношение, которому намного эффективнее обучаться в раннем возрасте).

Явной причиной быстрого восприятия языка маленькими детьми, при погружение в языковую атмосферу, может быть количество времени, которые ребенок проводит в этой среде и количество учителей, которые их окружают, а также их зависимость от окружающих иноязычно говорящих людей поддерживающих их нужды (мотив «выживания»).

Правда предположение, что маленький ребенок учится языку быстрее и способен выучить разговорный английский быстро, является еще более сомнительным, если связать его с официальным обучением в классе: в данном контексте один преподаватель на N-ное количество учащихся. Естественно, длительность воздействия очень ограниченно и мотив выживания не применим. Более того, у детей не достаточно развиты когнитивные навыки и самодисциплина, что ограничивает получение достаточной информации , и все потому, ч то у них это происходит непосредственно интуитивное овладение языком, что в свою очередь связанно с большим объемом вводной информации, которую необходимо переработать в течении урока.

Иностранный язык в школе должен преподаваться с самого раннего возраста. Некоторые люди спорят о существовании «критического периода» в изучении языков: когда ты становишься слишком взрослым и переходишь этот период, — то сталкиваешься со значительными трудностями в языке; поэтому раннее обучение в школе является неотъемлемым и основным. Но эта теория не поддерживается свидетельствами из исследования. Как подчеркивает никакого кри тического периода не может быть или могут быть, но несколько. Вышесказанная, поддержанная исследованием, гипотеза заключается в следующем: в действительности дети могут становиться более успешными учащимися, когда они становятся старше, особенно в формальной ситуации, когда обучающий (центральный) учитель. Это означает, что инвестирование длительности урока в раннем возрасте, лишено успеха, то есть другими словами, если у вас ограниченное количество часов для преподавания иностранного языка в школе, тогда лучше эти часы посвятить старшим обучающимся. Знаток этого предмета утверждает, что 12 лет — это оптимальный возраст для начинания изучения иностранного языка в школе.

Дифференциация возрастной категории в обучении языкамСоглашаясь с вышесказанным необходимо также отметить, что начинание изучения языка в раннем возрасте приводит к лучшим результатам, если ребенок с каждым годом сохраняет свой интерес и все глубже изучает его.

В погружении, когда люди усваивают язык интуитивно для ежедневного существования, в какой-то степени это может быть правильным. Различия становятся сущими, когда это происходит в контексте формальных курсов. У взрослого учащего способность понимать и логически думать выше и у них развиты некоторые навыки и стратегии, которых нет у детей. Более того во взрослых классах ученики более дисциплинированные и сплоченные. Особенно это заметно, когда преподаватель переходит со школы или с колледжа работать в институт или наоборот. Возможно это потому, что взрослея дети становятся более терпеливыми и могут справляться с временными разочарованиями надеясь, на дальнейшие успехи, сплочаются для достижения общей цели. Следующая причина по которой большинство взрослых учатся добровольно это тог факт, что они сами выбирают курсы и очень часто у них есть точная цель обучения работать, учиться и т.д.

Возможно, поэтому они более мотивированные и целенаправленные, тогда как у большинства детей нет выбора.

Многие учителя замечают, что не могут заставить детей сконцентрировачься на определенном задании, так как они делают это со взрослыми. Хотя проблема не в концентрации, так как дети могут сидеть часами поглощенные в задание, которое действительно заинтересовывает их, а в умении индивида упорно добиваться чего-то но не прямым внутренним интересом. В этом превосходство несомненно имеет взрослый учащийся, так как более самодисциплинирован. Одной импликацией к обучению является необходимость посвящать мысли во внутренние ценности обучающих заданий для молодых учеников. Мотивировать детей легче, чем взрослых.

Увеличить мотивацию детей и их энтузиазм (выбирая интересные задания) на много легче с детьми, чем со взрослыми, так как они более самоуверенные, а иногда и циничные. Но с другой стороны, вы можете потерять ее также легко монотонными бесцельными заданиями, которые быстро приедаются и димотивируют ученика. Ученики постарше более терпеливые в этом плане. Будет правильно отметить, что маленьким учащиеся склонны к изменениям и они более чувствительные к окружающим, включая и преподавателя, тогда как, те кто постарше более стабильные в этом плане.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru