Главная arrow Статьи arrow Навыки слушателей программ MBA
19.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Навыки слушателей программ MBA

Какие навыки действительно нужны слушателям программ MBA?

Упреки в адрес бизнес-школ стали уже традиционными. Среди яростных критиков современного бизнес-образования такие «звезды» в области менеджмента, как Сумантра Гошал (Sumantra Ghoshal), Уоррен Беннис (Warren Bennis) и Генри Минцберг (Henry Mintzberg). А во время финансового кризиса вопрос стоит ребром. Чего стоят заведения, готовящие руководителей, в погоне за успехом вызывают катастрофические последствия для общества? Примерно такие упреки звучали и тогда.

Как считают Ракеш Хурани (Rakesh Khurana), профессор кафедры лидерского развития Гарвардской бизнес-школы, и Джон Кристофер Спендер (JC Spender), специалист, читающий курсы лекций в бизнес-школе Esade, сейчас можно наблюдать признаки стагнации западных бизнес-школ, в первую очередь — американских и британских.

Прогресс со знаком минус

Как известно, немало успешных в свое время компаний исчезли с рынка, попав в «капкан успеха». Они упорно продолжали улучшать продукты и бизнес-модели, благодаря которым завоевали лидирующие позиции в прошлом, при этом не обращая внимания на то, что требования рынка кардинально изменились. По словам Хурани и Спендера: «Бизнес-школы стоят сейчас на таком же перепутье, как и герои кейсов, которые в них изучаются, — пойти путем постепенного совершенствования, или перейти к чему-то совершенно новому». При этом, по мнению этих специалистов, «ведущие бизнес-школы почти не имеют стимулов к изменениям — по крайней мере, сейчас».

Навыки слушателей программ MBAИтак, самые престижные заведения продолжают совершенствовать программу и пытаются разнообразить свое предложение, вводя более специализированные курсы, например, из новаций и предпринимательства, а также такие дисциплины, как психология, социология и организационное поведение. Кроме того, разнообразнее формы обучения. И все это позволяет ответствующим учреждениям привлекать лучших преподавателей и студентов.

Однако, Хурани и Спендер считают, что общество в целом от этого не выигрывает. «Такие попытки искусственно исправить ситуацию ослабляют жизнеспособность региональных и локальных бизнес-школ, которые, имея бюджеты, позволяющие только сводить концы с концами, изо всех сил стараются попасть в» топ 100 «. Ведь находятся под давлением различных сторон, мало что понимают в том, какие искажающие последствия действительности имеют рейтинги. Таким образом, образуется порочный круг, который работает против таких школ, хотя именно они готовят специалистов, которые нужны местным общинам и бизнесу », - уверяют специалисты.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru