Главная
19.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Социальное обучение и бизнес-культура

Социальное обучение и бизнес-культураВсе чаще можно услышать мнение о том, что действительно полезное для бизнеса обучение имеет место тогда, когда, в определенном смысле, учится и трансформируется целая бизнес-команда.

Тем более что современные информационные технологии предоставляют для этого много инструментов, которые могут сделать обучение реалистичным, комфортным и быстрым. И несмотря на многочисленные возможности, которых с каждым годом открывается все больше, на пути к действительно результативнму бизнес-обучению нередко стоит старая организационная культура.

Стив Ле-Бланк (Steve LeBlanc) и Марша Коннер (Marcia Conner), авторы блога Fast Company, напоминают, что хотя технологии социальных медиа и используются активно в процессе социального обучения, далеко не они лежат в его основе. Наиболее существенным является смещение в корпоративной культуре, который при этом обычно имеет место. Этот сдвиг делает постоянную " циркуляцию" знаний и объединяет людей таким образом, что изучение чегото приносит радость.

Социальное обучение занимает свое почетное место в организационных культурах, для которых ценностями являются служение и неравнодушие, поощряющия взаимопомощ. А это возможно лишь при условии если внутренне корпоративная конкуренция и политическая борьба между подразделениями не воспрепятствуют новому учебному опыту. Еще 60 лет назад В. Э. Деминг (WE Deming) призвал компании избавиться от страха и разрушить барьеры между департаментами, но его учение не получило всеобщей поддержки. Для компаний до сих пор одной из самых распространенных общих черт остаются внутреннее беспокойство и барьеры.

Частично причиной трудностей с переходом на обучение нового типа является то, что наше внимание достаточно узко, и поэтому вокруг нас происходит несравненно больше событий, чем те, которые в конце концов попадают в зону нашего внимания. Кроме того, в действительности идею социального обучения, постоянной взаимо-мотивировки и взаимопомощи мы еще очень мало инкорпорировали в ежедневную бизнес-деятельность. Кроме того, мы до сих пор не избавились от мифа о том, что именно страх и стыд являются руководящими принципами, влияющими на качество обучения. Но если мы научимся мудрого пользования нашим главным и очень ограниченным ресурсом — вниманием, то ее больше останется для применения в между-человеческих отношениях в команде. Иными словами, как заметил Клей Ширки (Clay Shirky), " дело не в перегрузке информацией, а в том что сломался фильтр".

Выращивание культуры служения и взаимопомощи похоже на выращивание сада. Культура социального обучения может возникнуть лишь тогда, когда люди знают, что является целью деятельности компании и почему это важно. Людям нелегко перейти от культуры страха оказаться " недостаточно хорошим" до такой среды, в котором все будут чувствовать возможность и ценность постоянного совершенствования. Но изменения в культурах многих компаний, которые хотят лучше отвечать вызовам современности, уже происходят и становятся необратимыми.

-

Обучение обучением, бизнес бизнесом, а вот о здоровье заботиться нужно всегда. На медицинском форуме medcanal. ru вы можете не только узнать ответы на ваши вопросы, но и получить бесплатные консультации. На форуме, опытный терапевт врач проконсультирует вас по поводу лечения различных заболеваний, даст дельные советы и рекомендации.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru