Главная arrow Правовое воспитание arrow Цель правового воспитания
25.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Цель правового воспитания

Правовое воспитание предполагает, обогащение человека знанием права, закона.

Так же всемирное стимулирование использования развития позитивного отношения к правовой норме, действительности, убеждённости в необходимости строгого следования требованиям права, закона, т. е. формирование правового сознания, с другой стороны, — формирование у молодежи умения пользоваться своими правами и свободами, защищать их от нарушения, быть нетерпимыми к нарушениям законности, т. е. социально-активного правового поведения.

Поскольку правовое сознание и социально — активное правовое поведение — это две составные части правовой культуры индивида, можно сделать вывод, что целью правового воспитания молодежи является формирование правовой культуры человека, естественно, отвечающей требованиям гражданского общества.

Достижение этой цели обеспечивается решением таких задач, как:

  • формирование у воспитуемых знаний правовой нормы, требований закона и процессов, происходящих в правовой системе общества, своих прав и обязанностей, понимания социальной ценности права, законности, личной роли в обеспечении последней, представлений о способах и средствах борьбы с нарушениями законности;
  • формирование соответствующего эмоционального отношения к праву, к закону, правам и свободам других лиц, фактам нарушения законности, к деятельности государства и его органов по установлению правопорядка в стране;
  • формирование навыков и умений применять свои правовые знания в конкретных условиях практической жизни и действовать в соответствии с требованиями правовой нормы и закона, вести борьбу с фактами нарушения законности и правопорядка;
  • формирование психологической готовности человека совершенствовать в себе положительные качества и преодолевать отрицательные, способности противостоять беззаконию.

Однако следует иметь в виду, что формирование правовой культуры — это глобальная, стратегическая цель, которая относится к любому субъекту и объекту право воспитательного процесса. Применительно же к отдельным субъектам и объектам право воспитательного процесса или определенным их категориям она должна быть конкретизирована.

В частности, цель правового воспитания подрастающего поколения можно определить, как формирование фундамента правовой культуры индивида, адекватной требованиям гражданского общества, в рамках которой должны решаться такие задачи, как:

  • формирование знания Конституции Республики Узбекистан, основ законодательства страны, основных права и свобод человека и гражданина, гражданских обязанностей, принципов гражданского правового государства, понимания ценности права, необходимости строгого соблюдения Конституции, законов и других правовых актов государства, своей гражданской ответственности за личное поведение и поступки;
  • формирование соответствующего эмоционального отношения к праву, закону, правам и свободам человека к правоохранительной деятельности государства;
  • формирование навыков и умений применять свои знания в различных жизненных ситуациях, жить и действовать в соответствии с требованиями Конституции и законов республики, а так же с принципами правового государства;
  • формирование личности, способной отвечать за свои поступки, совершенствовать положительные и преодолевать отрицательные качества, согласовывать свои желания, устремления с интересами и ожиданиями общества, критически относиться к государственно-правовой действительности действительности, противостоять злу.

Более конкретный и специфический характер носят цели и задачи, которые решаются в процессе правового воспитания детей дошкольного возраста, учащихся школ средних специальных профессиональных, и высших образовательных учреждений, работающей молодежи.

Когда речь идет о правовоспитательном процессе в отношении отдельных лиц, цели и задачи его определяются исходя из индивидуально- психологических особенностей каждого из них, уровня их правовой культуры.

На основании вышеизложенного правовое воспитание можно определить как многофакторный, целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения основ адекватной требованиям гражданского общества правовой культуры.

-

Правовая культура отходит на второй план, когда появляется неьбходимость преобрести строительные материалы. Кровельные материалы, кровля и другие строительные материалы, с ценами, описанием и фото - можно найти в коммерческом каталоге промышленных предприятий all-biz.info

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru