Главная arrow Дистанционное обучение arrow Информационные образовательные ресурсы
23.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Информационные образовательные ресурсы

Информационные образовательные ресурсы образовательного учреждения на раз-личных типах носителей должны соответствовать требованиям ГОС или «требований.

Должны включать в себя:

  • фонд основной учебной и учебно-методической литературы;
  • фонд периодических изданий, укомплектованный отраслевыми изданиями, соответствующими профилям подготовки кадров образовательного учреждения, справочно-библиографическими, а также массовыми центральными и местными общественно-политическими изданиями;
  • фонд научной литературы, представленный монографиями и периодическими научными изданиями по профилю каждой образовательной программы;
  • фонд аттестационных материалов. Основными информационными образовательными ресурсами при дистанционном обучении независимо от вида применяемой дистанционной образовательной технологии являются учебно-методические комплексы, обеспечивающие эффективную работу обучающихся по всем видам занятий в соответствии с рабочим учебным планом. Учебно — методический комплекс должен обеспечивать в соответствии с программой дисциплины (учебного курса):
  • организацию самостоятельной работы обучающегося, включая обучение и контроль знаний обучающегося (самоконтроль, текущий контроль знаний и промежуточную аттестацию), тренинг путем предоставления обучающемуся необходимых (основных) учебных материалов, специально разработанных (методически и дидактически проработанных) для реализации дистанционного обучения;
  • методическое сопровождение дистанционного обучения;
  • дополнительную информационную поддержку дистанционного обучения (дополнительные учебные и информационно — справочные материалы).

Материалы, позволяющие изучить английский с нуля до TOEFL и не только, включенные в состав учебно-методического комплекса, учитываются при оценке библиотечно-информационной оснащения учебного процесса.

Образовательное учреждение вправе использовать материалы, размещенные в си-стеме федеральных образовательных порталов, центральной библиотеки образовательных ресурсов, самостоятельно и (или) совместно использовать информационные ресурсы российских и зарубежных юридических и физических лиц в объеме и способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.

Количество наименований учебников и учебных пособий, входящих в перечни основной учебной литературы для дисциплин федерального компонента ГОС и имеющих грифы Минобразования России, других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учебно-методических объединений вузов России, на основе которых создан комплект учебно-методического комплекса реализуемой профессиональной образовательной программы, должно составлять не менее 70% от общего количества изданий, использованных для создания учебно-методического комплекса. Все учебно-методические комплексы должны проходить внутреннюю экспертизу образовательного учреждения на предмет допуска (с оформлением внутреннего документа) к использованию в проведении учебного процесса с применением соответствующих дистанционных образовательных технологий.

Минимальный состав учебно-методического комплекса включает:

1. Рабочий учебный (семестровый) план-график обучающегося; 2. Программу дисциплины (учебного курса) (содержание, объем, а также порядок изучения и преподавания учебного курса), 3. Расписание проведения учебных занятий всех видов; 4. Методические указания по изучению дисциплины (учебного курса) и подготовке к различным видам занятий, текущему контролю знаний и промежуточной аттестации; 5. Учебное пособие по дисциплине (учебному курсу), методически и дидактически подготовленное для дистанционного обучения; 6. Дидактические материалы для проведения практических или семинарских занятий (учебные пособия, компьютерные тренажёры и т.п.) 7. Дидактические материалы для самоконтроля, текущего контроля знаний и про-межуточной аттестации (сборники заданий, контрольных работ, тесты для самоконтроля и т.п.); 8. Лабораторный практикум (виртуальный) по дисциплине (учебному курсу) или практическое пособие (руководство) по моделированию, если лабораторные занятия предусмотрены рабочим учебным планом; 9. Пособие по организации дистанционного обучения (включая самостоятельную учебную работу обучающегося). 10. В состав учебно-методического комплекса могут включаться дополнительные информационные ресурсы: 11. Учебные (учебники, учебные пособия, тексты лекций, хрестоматии), 12. Информационно — справочные (справочники, словари, в том числе терминологические) 13. Другие материалы.

Все материалы учебно-методического комплекса могут быть представлены на различных типах носителей информации.

Обеспеченность учебными материалами, ориентированными на индивидуальную работу, должна составлять один экземпляр на студента. Если в соответствии со специальным учебным планом предусматривается использование мультимедиа-приложений (аудио- и видеозаписи), они могут использоваться в режиме малой группы.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru