Профессиональная переподготовка преподавательского состава
Образовательное учреждение обязано сформировать требования к различным группам преподавателей.
В зависимости от используемой дистанционной образовательной технологии и методики образовательного процесса, обеспечивающие владение преподавателями технологиями и педагогическими методами, используемыми в учебном процессе.
Соответствующие образовательные программы должны включать в себя вариативный набор дисциплин, в результате освоения которых преподаватели в зависимости от выполняемых функций должны соответствовать определенным требованиям из следующего перечня:
- уметь подготовить и провести групповые занятия (используя как традиционные технологии обучения, так и опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя) с использованием игровых, тренинговых и других технологий проведения активных групповых занятий;
- уметь создавать эффективно функционирующие учебные группы (команды) и обеспечивать единство учебной, социально-коммуникативной и профессиональной сред;
- обладать специальными знаниями и умениями в области организации мониторинга качества знания, проверки, рецензирования, руководства написанием контрольных и курсовых работ, в том числе проектных и исследовательских, выполняемых группой удаленных друг от друга и от преподавателя студентов;
- владеть техникой (методы и приёмы) индивидуальных учебных консультаций, включая консультации через Интернет;
- владеть компьютерными информационными и коммуникационными технологиями, прежде всего методами работы в электронных информационных сетях;
- уметь обеспечивать процесс эффективного педагогического планирования, конструирования и разработки учебных курсов или модулей образовательных программ с применением дистанционной образовательной технологии.
-
Интересует начертательная геометрия решение задач? Заходите на Ing-grafika.ru, сайт предлагает услуги по выполнению чертежей по начертательной геометрии. Все делается оперативно, однако это нисколько не влияет на качество.
|