Главная arrow Дистанционное обучение arrow Требования к оборудованию учебных помещений
19.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Требования к оборудованию учебных помещений

Количество компьютеров в учебной аудитории и их размещение должно соответствовать действующим Санитарным правилам и нормам.

Для проведения предусмотренных рабочим учебным планом лабораторных и практических занятий образовательное учреждение должно располагать оборудованными лабораториями, либо обеспечить обучающимся возможность выполнения этих работ с использованием дистанционных образовательных технологий.

1. Кейсовая технология

Кейс-технология не предполагает требований к компьютерному обеспечению и специальному оборудованию, хотя и не исключает его использование.

2. Интернет-технология (сетевая)

При организации учебного процесса с использованием сетевых технологий для очной формы обучения все обучающиеся должны обеспечиваться образовательным учреждением или располагать собственными (либо арендованными) учебными рабочими местами, оснащенными для реализации дистанционного обучения. Под учебным рабочим местом, оснащенным для дистанционного обучения, понимается компьютер со средствами мультимедиа и выходом в Интернет.

Применение Интернет-технологии в других формах получения образования не предполагает обязательного создания учебных рабочих мест. Достаточно наличие компьютерных классов с выходом в Интернет для проведения всех видов учебных занятий, текущего контроля знаний и промежуточной аттестации.

Учет учебных рабочих мест обучающихся индивидуально ведется на основании их личных заявлений. Каждому преподавателю должна быть обеспечена возможность взаимодействия с обучающимися в синхронном и (или) асинхронном — режимах и работа с информационными образовательными ресурсами дистанционного обучения для управления учебным процессом.

3. Телекоммуникационная (информационно-спутниковая) технология

Образовательное учреждение должно иметь оборудованную студию (студии) для проведения телеконференций, причем не важно какой предмет рассматривается, будь то физика, или дистанционные курсы английского языка. Должны присутствовать и комплекты видеопроекционной аппаратуры для обеспечения участия в телеконференциях территориально обособленных подразделений.

При организации учебного процесса все обучающиеся обеспечиваются учебными рабочими местами с учетом сменности, возможный перечень которых составляют места:

  • оснащенные персональными компьютерами, приборами для тестирования, аппаратурой для видеозаписей и их воспроизведения;
  • в видеопроекционных, телелекционных залах с возможностью коллективного просмотра компьютерных и телепрограмм или видеофильмов, участия в телеконференциях;
  • иные места, обеспечивающие обучающимся возможность доступа к средствам дистанционного обучения и основным информационным образовательным ресурсам.
 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru