Главная arrow Техника письма
25.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Виртуальное обучение: тенденции будущего

Виртуальное обучение МВА программаКомпьютерная симуляция впервые появилась как часть игровой индустрии. Сегодня же эта онлайновая программа стала важной частью процесса управленческого образования.

Современные студенты не представляют процесс своей учебы без компьютерной симуляции. Нет ничего странного в том, что бизнес-симуляция с каждым днем все чаще становится частью МВА-програм и даже начинает вытеснять, казалось бы, самый удобный инструмент обмена опытом — кейсы (case study).

Онлайновая симуляция и интернет-игра, которая дает возможность студентам выполнять типичную управленческую функцию (например, следить за ходом операции на виртуальном заводе или почувствовать себя в роли генерального директора виртуального бизнеса) все чаще становятся частью МВА-програм. Профессора могут следить за каждым действием своих подопечных и использовать эти данные для оценки их управленческих навыков. Часто онлайновая симуляция способствует созданию среди студентов здоровой конкуренции, ведь каждый хочет, чтобы его виртуальная компания закончила "сезон" с лучшими показателями, чем компания товарища.

Компания, которая внедряет у себя онлайновую симуляцию, убежденна, что она имеют куда больше возможностей и преимуществ по сравнению с обычными кейсами. "Вы можете перечитать всю литературу о велосипедах, но вы никогда не научитесь ездить до тех пор, пока не попробуете это на практике", — объясняет Сэмюель Вуд (Samuel Wood), один из основателей Littlefield Technologies — онлайновая симуляция завода. Эта симуляция сегодня применяется в Stanford Graduate School of Business.

Инструмент мотивации

Онлайновая "симуляция позволяет студентам быть ближе к реальности, чем во время прослушивания лекции и сухой теоретизации", — утверждает Санил Кумар (Sunil Kumar), профессор Stanford GSB, а также соучредитель Littlefield Technologies. Кумар убежден, что симуляция как ни один другой инструмент помогает студентам применять книжную теорию на практике.

Участие в некоторых симуляциях может занимать день или даже два и полностью заменять лекцию. Некоторые игры даются как домашнее задание и могут длиться семестрами, практически не отбирая у студентов их аудиторное время. Для этого студентам обычно нужно "залогиниться", чтобы проверить свой прогресс и внести в симулятор необходимые изменения. При этом профессора могут легко отслеживать любые действия студентов. Более того, именно их поступки обычно становятся причиной дискуссии во время следующих занятий в аудитории. Благодаря бизнес-игре профессора мотивируют студентов, указывают на их ошибки, вместе празднуют их успехи, а также, что не менее важно, проводят целые соревнования между одногруппниками и командой.

В ногу с кейсами

Хотя выше мы утверждали, что онлайновая симуляция сегодня создает достаточно большую конкуренцию бизнес-кейсам, все же ожидать, что последние полностью исчезнут — не стоит. Но этого и нельзя допускать. Ведь симуляция не может полностью заменить бизнес-кейсы. Критика новой учебной системы указывает на то, что компьютеры полностью изолируют людей, уменьшая их взаимодействие с другими членами общества. А хороший менеджер часто определяется именно умением взаимодействовать с другими людьми. Кроме того, кейсы обычно бывают намного проще и более дешевыми для бизнес-школы.

Именно поэтому разработчики учебной программы начали задумываться над возможностью интеграции бизнес-кейсов и симуляции. Впервые такое объединение произошло в Гарвардской бизнес-школе, которая запустила кейсы в их первой онлайновой форме.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru