Сущность планирования правового воспитания состоит в определении целей
правового воспитания на предстоящий период, а также организационных
форм, приёмов и методов, с помощью которых намечается реализовать
поставленные цели в заданные сроки.
|
Подробнее...
|
|
Эффективность работы по правовому воспитанию подрастающего поколения
во многом зависит от того, как она организована, насколько согласовано
и целенаправленно действуют все звенья системы правового воспитания...
|
Подробнее...
|
|
Под словом «принцип» обычно подразумевается мысль, служащая основанием
для социального выбора той или иной цели, тех или иных средств, того или
иного образа действия.
|
Подробнее...
|
|
Место жительства — это та часть микросреды, где молодежь проводит значительную часть своего свободного времени.
|
Подробнее...
|
|
Следующим звеном правового воспитания молодежи являются высшие
образовательные учреждения. Здесь закрепляются и развиваются
нравственные ценности, заложенные семьей, дошкольными и средними
образовательными учреждениями.
|
Подробнее...
|
|
Важнейшее значение в системе воспитания учащихся средних образовательных
учреждений имеет совместная деятельность семьи, школы, колледжа, лицея.
|
Подробнее...
|
|
Другой важной формой правового воспитания учащихся средних
образовательных учреждений является внеклассная (внеаудиторная)
организация этой работы...
|
Подробнее...
|
|
Основой правовоспитательной работы в средних образовательных учреждениях
является правовое обучение, которое позволяет подвести учащихся
к пониманию правовой действительности
|
Подробнее...
|
|
Ведущее место в правовом воспитании подрастающего поколения занимают средние образовательные учреждения.
|
Подробнее...
|
|
Следующим звеном системы правового воспитания подрастающего поколения
являются детские школьные учреждения, которые располагают большими
возможностями для всестороннего, в том, числе и правового, воспитания
дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
Развитие правосознания — процесс долгий, сложный и противоречивый,
продолжающийся практически всю человеческую жизнь. Но многие взгляды,
жизненные позиции, мотивы поведения формируются в детские годы.
|
Подробнее...
|
|
|
|