Главная arrow Статьи arrow Бизнес-школы игнорируют революцию устойчивого развития
21.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Бизнес-школы игнорируют революцию устойчивого развития

По данным отчета, предоставленного компанией Accenture по исследованию генеральных директоров проведенного в 2010-м году. 93% генеральных директоров убеждены, что проблемы устойчивого развития в ближайшем будущем будут критическим фактором успешности бизнеса.

96% респондентов убеждены, что вопросы устойчивого развития должны быть полностью интегрированы в стратегические и операционные процессы компании.

Отчет, опубликованный Винсентом (англ. (Vincent de Rivaz), генеральным директором EDF Energy, показал, что лидерские навыки критичны для стабильной экономики. По его словам, бизнес-школы должны обратить особое внимание на навыки Бизнес-школы игнорируют революцию устойчивого развитияустойчивого развития в своих студентах. Исследование показывает, что генеральные директора считают обучение менеджеров одним из ключевых факторов, ведущих к устойчивому развитию.

Некоторые отдельные кафедры и бизнес-школы уже осознали необходимость развития новых управленческих навыков, в том числе и устойчивого развития. Впрочем, в общем, большинство организаций, которые считают себя передовыми и инновационными, внедряют вопросы устойчивого развития в свой учебный процесс слишком медленно. Создается впечатление, что бизнес-школы просто отказываются замечать вызовы и возможности, которые открывает перед ними эта категория.

В мире существует более 10 000 бизнес-школ. Лишь 326 из них подписали документ UN Principles of Responsible Management Education. Только 60 школ являются членами организации Academy for Business in Society и только 40 входят в Academy for Business in Society.

Часть проблемы состоит в том, что весь академический мир и карьерный рост в нем базируется на публикации в академических журналах, которые мотивируют создание академических теорий, зачастую не имеют ничего общего с действительностью. Зато, устойчивое развитие и корпоративная ответственность требуют более глубинной работы, снижения влияния традиционных управленческих дисциплин, активного взаимодействия с бизнесом и развитие управленческих навыков в реальном времени (таких как привлечение акционеров и кросс-функциональное создание партнерских отношений).

Впрочем, бизнесу ни в коем случае нельзя сдаваться и отчаиваться в возможностях бизнес-школ. Зато, компании должны применять все возможные рычаги, чтобы стать двигателями необходимых изменений.

Компаниям необходимо лучше внутреннее привлечение, чтобы убедиться, что руководители направлений развития талантов и обучения занимаются вопросами устойчивого развития, особенно, когда отправляют потенциальных лидеров на управленческое обучение.

Корпоративные рекрутеры должны прямо говорить школам, что они ожидают навыков устойчивого развития от выпускников бизнес-школ. И только таких выпускников они планируют нанимать.

Серьезное отношение к навыкам устойчивого развития возможно только при условии, что деканы школ будут воспринимать эти навыки как необходимые. Если этого не произойдет, тогда навыки устойчивого развития навсегда останутся тем, о чем мечтают работодатели, но чего не могут научить в бизнес-школах.

 -

В сети можно найти огромное колличество различных полезных програм, а вот ребята из компании netpeak утверждают, что существует программа для раскрутки сайта Харьков, конечно она не заменит программу бизнес-школы, но будет полезна тем, кто занимается интернет-маркетингом.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru