Главная arrow Статьи arrow Инвестиции в обучение и лидеров
23.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Инвестиции в обучение и лидеров

Инвестиции в обучение остаются одним из основных управленческих приоритетов.

Компания Global Novations провела глобальное онлайн-исследование, которое выявило, что хотя снижение инвестиций в управление талантами стало новой нормой, все же респонденты понимают важность повышения инвестиций в обучение лидеров, а также говорят о важности управления различными поколениями.

Участие в исследовании приняли более 200 респондентов. Среди ключевых выводов опроса стоит отметить следующие:

— развитие следующего поколения лидеров в 2013-м году стало основным приоритетом руководителей компаний. В 2012-м основным приоритетом было заполнения «пробелов» в навыках для критических ролей;

— большинство респондентов идентифицировали развитие лидерства как основное направление для развития в 2013-м году. На втором месте находится развитие навыков лидеров, в частности они включают наставничество и управления результативностью;

Инвестиции в обучение и лидеров— вызовы управления работниками из разных поколений признан крупнейшими глобальными вызовами в сфере управления талантами. На втором месте находится проблема карьерного продвижения женщин;

— большее количество респондентов отметило, что их стратегия диверсификации была разработана в офисе (55% в 2013-м году по сравнению с 46% в 2012-м);

— для программ формального обучения респонденты планируют использовать виртуальные технологии, онлайн-обучение, а также программы смешанного обучения. Причем использование этих технологий в 2013-м году возрастет по сравнению с 2012-м;

— большинство респондентов пока не используют интерактивные 3D-курсы обучения и выражают неуверенность относительно их использования в 2013-м году;

— организации, которые приняли участие в опросе, сохранили инвестиции в социальное обучение, а также в неформальные программы обучения, основанные на технологии Web 2.0 (блоги, wiki и форумы) на уровне 2012-го года.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru