Главная arrow Статьи arrow Мотивация и интересы обучающихся
28.03.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Мотивация и интересы обучающихся

Сам термин мотивация очень нелегко толкуется, поэтому будет намного легче и полезнее задуматься о термине

«motivated lеагnег» (мотивированный обучающийся) — это тот обучающийся, который готов отдать все свои усилия, чтобы достичь прогресса в изучении языка. Мотивация обучающихся делает обучение и преподавание намного легче и удобнее. Различные источники считают, что мотивация связана с достижениями в обучении языка. 

Следовательно возникают вопросы: Какова причина мотивации и каково ее последствие. Другими словами может ли успешное изучение языка породить свою мотивацию или может ли предыдущая мотивация привести к успеху.

Второй вопрос не имеющий достаточных доказательств — это роль мотивации для склонных к изучениям (языков), хотя есть свидетельства, что мотивация намного важнее. Важностью исследования в этой области является важность мотивации обучающегося в успешном процессе обучения. Другой вопрос, возникший ранее, довольно спорный, неточность в важности способности или мотивации не влечет за собой возникновение определенных проблем в обучении. Это лишь означает, что приоритетным для нас должно быть увеличение мотивации студентов и стратегий по улучшению успешного обучения. Что касается вопроса важности мотивации или способностей, то мотивация не измерима, а способность не так уж легко определить, как возможно кажется, на первый взгляд и поэтому причине на этот вопрос нельзя ответить. Следовательно нашей важнейшей задачей является улучшение способностей и усиление мотивации так как они будут способствовать друг другу.

Характеристика мотивированного учащегося

Авторы классического обучения успешного изучения языка пришли к заключению, что большинство успешных учащихся не те кому языки даются легко, а те, что демонстрируют определенный характер, который ассоциируется с мотивацией.

Некоторые из них следующие:

Мотивация и интересы обучающихсяНаправленное на позитивное задание — учащийся хочет решить усложненные задания и он(она) уверены в своем успехе. Вовлеченность субъекта (эго) для учащегося важно преуспевать в обучении для собственного само имиджа.

Нужда в достижении. У учащегося есть нужда в достижении, в преодолении трудностей и в достижении успеха в том, что он (она) предусматривают.

Высокое вдохновение. Учащийся амбициозный, решительный, широко шагающий на вершину.

Целенаправленный учащийся, хорошо осознающий цели обучения и осведомленный о специфических обучающих заданиях, тем самым направляющий все свои силы для достижения поставленной цели.

Настойчивый учащийся соответственно прилагает все свои усилия для изучения неудачи или недостача продвижений не являются препятствием для достижения поставленной цели.

Терпение неопределенности. Учащийся не отвлекается или не огорчается различными ситуациями включающими в себя временное недопонимание или беспорядок, он(она) ждут терпеливо момента, когда они будут понимать это.

-

Заинтересованы ли вы в покупке качественной и надежной офисной мебели? Надеемся что да! Офисная мебель, цены на которую значительно ниже цен конкурентов предлагает компания «Норд Сервис». Работая на рынке реализации качественной продукции с 1995, компания зарекомендовала себя надежным и ответственным партнером!

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru