Главная arrow Статьи arrow Обучение аудированию в национальной группе
28.03.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Обучение аудированию в национальной группе

Обучение аудированию в национальной группе Цель: многие методисты выделяют три этапа в формировании и развитии навыков аудирования, при этом учитываются трудности восприятия русской речи, связанные, прежде всего, с различиями в фонологических системах изучаемого и родного языков.

Следуют помнить, что у обучаемых слуховой образ сообщений возникает в зависимости от скорости их произнесения. Ставится задача – обучить подсознательного различать формы слов, словосочетаний, специальные термины, на слух узнавать грамматические конструкции, развивать объем слуховой памяти.

По целевой направленности упражнения и задания на формирования навыков и умений аудирования делятся на не специальные и специальные. Не специальные упражнения попутно развивают навыки аудирования. К ним относятся речевая пятиминутка, целью которой является включить обучающихся в речевую атмосферу, интересную деятельность.

В национальных группах в качестве речевой пятиминутки возможно:

  • обсуждение подготовленного блока новостей;
  • коллективное обсуждения предстоящего вузовского мероприятия;
  • обмен мнениями о просмотренной телепередаче, фильме; и.т.д.

Речевая пятиминутка, в виде аудирования, должна вызывать у обучающихся желанию включиться в общение, придать началу занятия мобильность.

Материалы, предназначенные для формирования навыков аудирования, могут быть записаны на DVD иCD диски и прослушиваться однократно, а при  необходимости многократно.

Включение в учебный процесс новых видов ТСО, например видео и компьютерных систем, наряду с применением магнитофона, с  аудио – кассетами позволило многократно повысить интесификацию и эффективность преподавания. 

Выводы: необходимо определяться в каком направлении будет применяться метод аудирование параллельно с применением новейших технологии в аудитории позволяющие преподавателю грамотно интегрировать эти средства в учебный процесс, и в то же время не обольщаясь тем, что они смогут полностью заменить традиционные методы, решая вечные проблемы обучение в национальных группах.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru