Главная
29.03.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Подход к духовно-эстетическому воспитанию

Подход к духовно-эстетическому воспинатиюПовышение роли социально-культурного фактора в современном образовательном пространстве требует усиления внимания духовно-эстетическому воспитанию обучающейся молодежи — нового поколения специалистов.

Это особенно необходимо в подготовке педагогических кадров, что успешно осуществляется на национально-культурном (художественном) наследии русского народа при междисциплинарном подходе (педагогических дисциплин) в определенной педагогической системе с ее конструктивно-технологическими компонентами. Процессуальная система духовно-эстетического воспитания будущих учителей на высоких эстетических ценностях из национально-художественного наследия при изучении педагогических дисциплин строится с учетом цели, задач, основного направления, содержания, педагогики и критериев духовно-эстетического воспитания будущих учителей в данном учебном процессе.

В процессуальную структурно-содержательную систему этого воспитания будущих педагогических кадров включаются следующие поэтапно-последовательные компоненты:

Раскрытие студентам социально-общественной значимости, недвижимость духовно-эстетического воспитания будущего учителя (в контексте государственной образовательной политики). Закрепление у будущих учителей осознания важности духовно-эстетической воспитанности со ссылкой на философско-педагогические идеи и суждения великих мыслителей Востока, на народную педагогику и методолого-педагогические труды современных ученых (в курсе " История педагогики").

Приобретение студентами системы необходимых знаний, понятий, представлений, впечатлений, в том числе, по духовно-эстетическому воспитанию учащихся на высокоэстетических национально-художественных ценностях, высоко воспитательно-потенциальных. Формирование духовно-эстетических качеств, сторон и способностей личности, в том числе, профессионально значимых. Ознакомление будущих учителей с системой, поэтапностью, содержанием, педагогической технологией, методами и методикой духовно-эстетического воспитания вообще, учащихся, в частности (в курсе " Теория педагогики").

Приобщение будущих учителей к педагогическому творчеству и мастерству в духовно-эстетическом воспитании учащихся на национально-художественных ценностях, в том числе. В духовно-просветительской работе (в вузе, школе) (в курсе " Педагогическое мастерство").

Подготовка " духовно-эстетической, воспитательной продукции" (планирование, конструирование, технология разработки с элементами самообразования, ее реализация (в группе, вузе, школе) на социально-активном уровне. С последующей самооценкой (в курсе " Педагогические технологии").

В основе этой системы выделяются следующие структурно-содержательные компоненты:

  • мотивационный;
  • элементарно-понятийный;
  • художественно-эстетического познания и восприятия;
  • профессионально-познавательный (в воспитательных духовно-эстетических пределах);
  • технолого-педагогический и организационно-управленческий;
  • педагогического искусства и мастерства в профессионально-духовно-эстетической деятельности;
  • практически-созидательный (с актуализацией и социализацией интеллектуально-творческой продукции личностного духовно-эстетического и профессионально-воспитательного характера);
  • самообразовательной и воспитательной деятельности; личностной и профессиональной духовно-эстетической социализации.
 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru