Главная arrow Статьи arrow Создание организации — ключевые подходы
24.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Создание организации — ключевые подходы

Одной из основных тенденций в следующем году будет увеличение инвестиций на обучение.

Компании осознают, что не могут найти людей с необходимыми навыками на рынке труда, и поэтому готовы выделять больше средств на создание внутренней системы образования, считает Джош Берсин (Josh Bersin), президент и генеральный директор компании Bersin & Associates.

И каким образом должны расходоваться эти деньги? Должны ли компании вернуться к практике 1980-х годов, начав массово открывать корпоративные университеты?

Очевидный ответ — «нет». Развитие технологий и корпоративного обучения в целом позволяет выделить тенденции, которые будут актуальны для успеха организации, которая учится:

1. Корпоративное обучение «неформальное» и HR не «владеет» этим процессом.

Спросите у любого лидера, как учатся его люди, и он с большой вероятностью ответит, что они учатся в процессе работы. И это очень правильный подход. Сегодня ключом к успеху является не проведение для людей множества формальных тренингов, преподавания английского для начинающих, или проведению семинаров, а налаживание культуры, которая побуждала бы и поддерживала быстрое и эффективное развитие «в процессе работы».

Многочисленные исследования подтверждают, что компании, которые внедряют новейшие подходы и программы вроде наставничества, тренингов «по требованию» и инструментов поддержки результативности, достигают в среднем втрое выше результатов, чем те, которые ограничиваются формальными тренингами и обучением.

2. Продвижение и вознаграждения экспертных знаний

Современный персонал гораздо более специализированный, чем раньше. Ваши самые талантливые люди в сфере продаж, производства или дизайна требуют особого подхода. Их нельзя учить одинаково.

Эффективные компании замечают таких экспертов и внедряют специальные программы, которые помогают развиваться именно им! При этом очень важно не только учить, но и вознаграждать людей за высокий уровень специализации и экспертных знаний.

3. Высвобождение потенциала экспертов

Создание организации — ключевые подходыПоскольку вы уже знаете, кто из ваших сотрудников является экспертом в какой сфере, дайте возможность им полностью проявить свой потенциал. Именно эксперты, если они будут делиться своими знаниями и опытом, могут стать движущей силой для обучения молодых специалистов. А для того, чтобы это происходило эффективно, вам необходимо создать благоприятные условия и удобную среду.

И помните — каждый работник является экспертом в той или иной области знаний, поэтому культура компании должна побуждать всех делиться тем, чему они научились.

4. Демонстрация ценности формального обучения

Формальное обучение никуда не делось и продолжает играть значительную роль в развитии карьеры и профессиональной сети. Если ваша компания предлагает формальное обучение, то работники должны знать о нем, а менеджеры — давать им время и возможности для участия в обучении. Так, в некоторых случаях это может оторвать человека от работы на несколько дней, но при правильном подходе результатом станет значительный рост производительности и мотивации.

5. Позвольте людям делать ошибки

Лучше организационное обучение (и индивидуальное обучение тоже) случается после того, как ученик делает большую ошибку.

Эффективность обучения в вашей компании, и как следствие — ее результативность в значительной мере зависит от того, как вы относитесь к ошибкам своих сотрудников. Существуют ли у вас штрафы и наказания, связанные с ошибками?

Нужно помнить, что процесс постоянного совершенствования возможен только при условии, если люди знают, что ни одна ошибка не приведет к наказанию. Только так сотрудники будут учиться на ошибках.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru