Главная arrow Статьи arrow Управление техническими специалистами
25.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Управление техническими специалистами

Учиться «понемногу, чему-нибудь и как-нибудь» — исследование, предоставленное менеджерами и работниками фирм.

Согласно результатам ряда исследований, качество обучения, которое предоставляется менеджерам и работникам фирм иногда не соответствует их реальным потребностям. GP Strategies Corp, — компания, предлагающая организациям решения по улучшению эффективности деятельности, опубликовала результаты своего последнего исследования. «Управление техническими специалистами» . В ходе исследования, проводившегося совместно GP Strategies Corp и Training Industry Inc. было опрошено 900 лидеров и менеджеров, которые занимаются обучением персонала, 300 специалистов, работающих на контрактной основе и 100 специалистов в сфере корпоративного обучения.

Среди главных выводов исследования:

1. согласно большинства опрошенных руководителей, возглавляющих учебное направление в своих компаниях (53%), их организации не проводят не одногообучения (специализированных курсов, семинаров или отдельных учебных программ) для менеджеров, которые управляют работой технических специалистов;

2. существует серьезное несоответствие между вызовами, с которыми сталкиваются лидеры, и предположениями, которыми руководствуются стороны, предлагающие обучение на развивающих программах:

Технический специалист— поставщики учебных решений исходят из того, что ключевыми вызовами для руководителей являются: 1) вопросы саморазвития; 2) стимулирование высокого уровня вовлеченности в работу членов команд и 3) управления командами при введении организационных изменений;

— зато как считают сами руководители, главными вызовами для них являются: 1) реализация проектов в условиях более ограниченных, чем планировалось ресурсов, 2) привлечение нужных специалистов, 3) сбалансирования потребности развивать членов команды и выполнять задачи проекта; 4) развитие навыков членов команды ; и 5) стимулирование их инновационного мышления.

-

Слышали ли вы об альтернативных вариантах изучения английского языка? Сегодня интересное изучение английского с носителем языка возможно при помощи интернета! Да-да, вам не нужно посещать дорогостоящие курсы и ехать в другой конец города, достаточно открыть сайт, запустить скайп и получать знания дистанционно!

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru