Главная arrow Дистанционное обучение arrow Требования к кадровому обеспечению образовательного процесса
19.04.2024 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Требования к кадровому обеспечению образовательного процесса

Порядок и условия распределения функциональных обязанностей педагогических работников регламентируются локальными актами образовательного учреждения.

(Трудовыми договорами, приказами, распоряжениями, должностными инструкциями и др.) в зависимости от вида применяемой дистанционной образовательной технологии и степени их сочетания в учебном процессе. Оптимальное количество преподавателей (штатное расписание), а также соотношение численности преподавателей, выполняющих различные функции, определяется образовательным учреждением самостоятельно исходя из:

  • уровня реализуемых им образовательных программ,
  • методики образовательного процесса,
  • структуры и удельного веса обучающихся по отдельным образовательным программам и формам их освоения в общей численности регионального распределения численности обучающихся,
  • динамики регионального развития распределенной системы образовательного учреждения.

Общая укомплектованность штатов профессорско-преподавательского состава должна быть не менее 90% (число вакансий в штатном расписании не более 10%). Количество профессоров и преподавателей в образовательном учреждении должно быть до-статочным для полного обеспечения реализации учебного процесса в соответствии с требованиями ГОС.

Укомплектованность штатов профессорско-преподавательского состава, имеющего в образовательном учреждении основное место работы (штатные преподаватели), должно составлять не менее 20% к третьему году работы; при этом внутренние штатные совместители учитываются.

Образовательный ценз профессорско-преподавательского состава

Все преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование и документ установленного образца об освоении курса повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) или профессиональной переподготовки, направленных на изучение специальных методов обучения в новой информационно-образовательной среде для реализации различных видов дистанционных образовательных технологий в соответствии с принятой образовательным учреждением методикой образовательного процесса.

Не менее 70% штатных преподавателей, привлекаемых к осуществлению образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий, должны иметь ученую степень или ученое звание.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru