Повышение расходов на виртуальное обучение
Большинство компаний планируют повысить расходы на виртуальное обучение в 2013 году.
Компания ON24 Inc., Которая занимается организацией вебкасты, предлагает эффективное изучение иностранных языков и другие виртуальные мероприятия, опубликовала результаты своего опроса, участие в котором приняло более 3000 участников конференции Virtual Learning Edge, посвященной виртуальному обучению.
Оказалось, что 91% HR-менеджеров и специалистов по корпоративному обучению планируют повысить уровень применения виртуальное обучение в своих компаниях в 2013-м году. 33% утверждают, что они планируют повысить уровень виртуального обучения более чем на 25%.
Среди наибольших преимуществ виртуального обучения было отмечено уменьшение времени на путешествия (83%), большее удобство (83%), меньше денежные затраты (79%), более простое привлечение экспертов из компании (52%), выше вовлеченность участников (43%) и более последовательное обучение (38%).
Более того, 81% респондентов убеждены, что виртуальная среда гораздо более эффективна для так называемого «согласующего обучения» (compliance training). Следующими в перечне являются:
- потребительское / продуктовое обучение — 64%;
- адаптация — 62%;
- администрация — 57%;
- обучение продажам — 48%;
- ИТ-обучение — 41%.
Перечень характеристик, которые наиболее важны для виртуального тренера, возглавило умение использовать тесты, опросы и социальные медиа (88%). Не менее важными оказались:
- навыки фасилитации (facilitation skills) — 83%;
- голосовое привлечения — 74%;
- понимание технологий — 69%;
- экспертные знания — 60%;
- рассудительность — 50%.
Участие в опросе приняли представители широкого ряда сфер и отраслей, включая банковскую, финансовую, страховую сферы (19%), технологии (17%), здравоохранение, правительственную и образовательную (каждая по 10%).
|