Главная arrow З/Х/У
26.09.2017 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии
Читайте подробнее про высокие стаканы для бара

Знаю / Хочу узнать / Узнал (З/Х/У)

З/Х/У – один из видов графических организаторов, позволяющий провести исследовательскую работу по какой-либо теме.

Таблица З/Х/У

Что мы знаем по данной теме?

Что хотели бы узнать? 

Что мы узнали?

Цель:  подготовка к восприятию и осмыслению новой информации. 

Пошаговое описание метода

  1. Вывешиваем подготовленную на ватмане таблицу З/Х/У.
  2. Проводим мозговой штурм по избранной теме.
  3. Используя метод блиц-опроса, заполняем графу «Что мы знаем по данной теме».
  4. Таким же путем заполняем графу «Что хотели бы узнать».
  5. Предлагаем раздаточный материал, содержащий основные положения по избранной теме (т.е. ответы на поставленные вопросы)
  6. После ознакомления с предложенной информацией (10-12 мин) возвращаемся к графе («Что хотели бы узнать»), определяем, на какие вопросы найдены ответы и записываем  в графу «Узнали».
  7. В эту же графу заносим новую информацию, не предусмотренную учащимися в колонке «Что хотели бы узнать».
  8. Далее выясняем,  насколько верными оказались знания учащихся в графе  «Что мы знаем».

Советы преподавателю

  1. Если метод проводится впервые, рекомендуем написать на доске (листе бумаги) следующие ограничения (для занятия, рассчитанного на 80 мин.).
  2. мозговой штурм -  6 мин.
  3. блиц-опрос -  4 мин.
  4. ознакомление с раздаточным материалом   -  10-12 мин.
  1. обсуждение и заполнение таблицы З/Х/У  -  15 мин.
  1. С новой информацией можно ознакомить учащихся традиционной лекцией (15-20 мин.).
  2. Если вопросы из колонки («Что хотели бы узнать» остались без ответа, обсудите (сами рекомендуйте), куда учащиеся могут обратиться для получение ответов.
  3. После обретения определенных  навыков данный метод можно будет проводить в малых группах автономно.
 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2013 dioo.ru