Главная arrow Дистанционное обучение
26.09.2017 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Профессиональная переподготовка преподавательского состава

Образовательное учреждение обязано сформировать требования к различным группам преподавателей в зависимости от используемой дистанционной образовательной технологии и методики образовательного процесса
 

Требования к кадровому обеспечению образовательного процесса

Порядок и условия распределения функциональных обязанностей педагогических работников регламентируются локальными актами образовательного учреждения
 

Информационные образовательные ресурсы

Информационные образовательные ресурсы образовательного учреждения на раз-личных типах носителей должны соответствовать требованиям ГОС или «требований» и включать:
 

Оснащенность учебного процесса

Образовательное учреждение обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к основным информационным образовательным ресурсам и взаимодействия с преподавателями.
 

Требования к оборудованию учебных помещений

Количество компьютеров в учебной аудитории и их размещение должно соответствовать действующим Санитарным правилам и нормам.
 

Практическая реализация

Основные дистанционные образовательные технологии (далее — ДОТ): кейсовая технология, интернет-технология, телекоммуникационная технология и их сочетания.
 

Дидактическая система интерактивного самообучения

Известно, что комплекс компонентов, включающий в себя субъектов обучения и принципы их взаимодействия, содержание, методы, средства и формы обучения, виды занятий и т.п.
 

Модели обучения

Природосообразные, эффективные методы и модели взаимодействия учения и преподавания в процессе обучения могут быть выявлены путем анализа совокупности характеризующих модель обучения параметров.
 

Коммуникативная функция преподавания в обучении

Коммуникативная функция — установление с субъектами в обучении целесообразных взаимоотношений для стимулирования их активности в учении и других видах деятельности
 

Контрольно-коррекционная функция преподавания

Итак, принцип «дистанционности» обучения, на этапе собственно учения, который мы упоминали выше, принцип запрета на прямое вмешательство преподавателя в сам процесс учения
 

Дидактическая функция преподавания в обучении

Дидактическая функция — выбор способов и средств предъявления учебной информации, создание средств обучения и, в целом, информационной среды обучения
 

Функционально-дидактическая модель преподавания

Преподавание — формирующая деятельность субъекта преподавания по целенаправленному содействию эффективному учению.
 

Самоконтроль и самокоррекция в обучении

Мощным развивающим эффектом в учении служит наличие контроля результатов учения и выделение из них информации для исправления (коррекции) недостатков в учении, выявленных при проведении контроля, — коррекционной информации.
 

Управление и самоуправление в учении

Отсутствие единого мнения об управляемости учением и очевидная актуальность этой проблемы для проектирования эффективных дидактических систем
 

Психодидактическая модель учения

Учение — собственная, самостоятельная, самоуправляемая учебная деятельность индивида.
 

Теоретические основы дистанционного обучения

Как известно, 10.01.2003 года Президентом РФ подписан Федеральный закон, согласно которому вузы получают право использовать дистанционные технологии обучения на всех формах получения образования.
 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2013 dioo.ru