Главная arrow Статьи arrow Гетерогенные классы при изучении иностранных языков
19.02.2019 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Гетерогенные классы при изучении иностранных языков

На первый взгляд темы большой и гетерогенный класс могут показаться различными понятиями.

В таком случае для какой цели нужно изучать их вместе. Одной из причин является то что эти понятия могут совмещаться, чем не делать этого: большие классы особенно гетерогонны. Следовательно гетерогенные классы более проблематичны когда они большие. Многие практики убеждают, что сталкивание с большими гетерогенными классами являются огромной проблемой и требует глубокого изучения.

Большие гетерогенные классы

Огромный класс является родственным термином и то что является большим классом меняется в зависимости от места. В некоторых приватных школах 20 учащихся понимается как большое количество хотя есть случаи когда их количество достигает 40, а то и 100 учащихся. Данные проекта по исследованию изучения языков в огромных классах Ланкастера и Лидс показывают что в среднем в таких классах бывает около 50 учащихся. Возможно, не количество студентов играет роль а то как преподаватель видит это количество в своей специфической ситуации.

Гетерогенный класс это класс в котором учатся различные учащиеся. Что является противоположностью однородных классов в которых учащиеся одинаковые. Хотя в реальной жизни однородных (гомогенных) классов не бывает, так как не бывает двух абсолютно одинаковых учащихся. Поэтому классы в которых более чем 2 учащихся являются гетерогенными. Поэтому в данной ситуации будет лучше использовать термин классы с необычно гетерогенными учащимися, которые в следствии вышеперечисленных причин доставляют проблему для учащихся и для учителей. Другое определение использующееся для подобных классов это "mixed ability classes"(iuiaccbi со смешанными способностями). На первый взгляд этот термин вводит в заблуждение. Большинство преподава телей понимают под этим термином классы, где учащиеся с различными уровнями знания иностранного языка. Хотя термин ability "(умение) означает не только немедленное видимое умение исполнить, но и их потенциальные способности изучать , что не может быть лишь результатом изучения один на один. На опытность учащихся могли повлиять многие другие факторы включая предыдущие возможности для обучения, плохое или хорошее предыдущее обучение, высокая или низкая мотивация.

Это не сможет покрыть все аспекты гетерогенности для применения в классе с учащимися обучающими язык. Учащиеся отличаются друг от друга по разным принципам в зависимости от того как они учатся и какие у них нужды к обучению.

Негативные и позитивные стороны гетерогенных классов

Гетерогенные классыПроблемные негативные стороны обучения в больших гетерогенных классах:

  1. Дисциплина у меня большие проблемы с дисциплиной в этом классе. Их трудно контролировать.
  2. Проверка письменных заданий. Мне трудно справится с большим объемом работы.
  3. Интересы. Им скучно. Мне сложно найти задания, которые могли бы заинтересовать их всех одновременно.
  4. Эффективное обучение для всех. Я не могу быть уверенной, что все учащиеся обучаются одинаково эффективно. Задания, которые я предлагаю либо слишком сложные, либо очень легкие для большинства.
  5. Материалы. Я не могу найти подходящие материалы, учебники однородные твердо нацеленные на однотипных учащихся без выбора и без податливости.
  6. Индивидуальные способности Я не могу знать способности каждого ученика по отдельности, так как их много и все они разные.
  7. Участие я не могу активировать их всех только нескольких из них которые более опытные и уверенные отвечают на мои вопросы.

Большие гетерогенные классы рассматриваются в большинстве случаев как проблематичные, хотя в них есть и позитивные стороны и некоторые из них могут быть использованы для решения проблем. Позитивные стороны больших гетерогенных классов.

Такие классы предоставляют большое количество человеческих ресурсов чего невозможно ожидать от маленьких классов или менее смешанных. У каждого из них есть свой собственный жизненный опыт и знания, много разных мнений, интересов и идей. Все они могут быть использованы в классном взаимодействии. В реальном контакте между различными людьми существует также образовательная ценность. Согруппники узнают больше информации друг о друге, распознавая культурные ценности впоследствии вырабатывается взаимопонимание и терпимость.

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2019 dioo.ru