Главная arrow Статьи arrow Профессиональное обучение взрослых детей
18.11.2017 г.
Методы обучения
Методика занятий
Подход к обучению
Принципы обучения
Система упражнений
Требования программы
Структура уроков
Взаимосвязь методов
Лексический навык
Исследования
Особенности обучения
Особенности речи
Содержание обучения
Основы чтения
Средства обучения
Цели обучения
Дистанционное обучение
Опрос
Помог ли Вам курс?

Игры разума
Аргументированное эссе
В поисках автора
Двухчастный дневник
Диаграмма Венна
З/Х/У
Кластер
Кубики
Мозговой штурм
Перепутанные цепи
Процедура РАФТ
Синквейн
Шесть цветов де Боно
Педагогические технологии

Профессиональное обучение взрослых детей

Для неопытных преподавателей классы со взрослыми ребятами, возможно является самой устрашающей проблемой.

У них больше потенциала к обучению, чем у маленьких детей, хотя мотивировать и управлять ими сложнее, а также с ними сложнее строить отношения. Один из видов напутствия о том, как успешно обучать взрослых, это использование книг по развитию психологической литературы. С другой стороны, не менее надежными являются сами взрослые.

Какие предпочтения к обучению имеют взрослые?

  • Одним решением данной проблемы является составление вопросника или метод анкетирования.
  • Дайте ответы на вопросы, обозначив птичкой подходящий ряд: mубежден, согласен, нейтральный, несогласен
  • Преподаватель должен хорошо быть одетым и хорошо выглядеть
  • Преподаватель должен заботиться о преподавании
  • Хороший преподаватель строго контролирует класс
  • Хороший преподаватель должен быть со своими студентами честным и уважать их
  • Хороший преподаватель в дружеских отношениях со студентами
  • Хороший преподаватель знает имена студентов и обращается к ним по имени
  • Хороший преподаватель интересуется личностью своих студентов
  • Хороший учитель изменит план урока или добавит что либо еще при востребованности этого студентами
  • Хороший учитель дает право студентам иногда оценивать себя и друг друга
  • Хороший учитель должен чувствовать что студенты получают удовольствие от уроков
  • Я предпочитаю работу в группах или индивидуально, к уроку с доминирующим учителем
  • Мне нравится, когда учитель спрашивает мое мнение
  • Хороший преподаватель ведет урок всегда интересно
  • Хороший преподаватель иногда использует телесное наказание
  • Если нам нужна помощь хороший учитель находит время вне класса чтобы поговорить

В случае если ты работаешь в одиночку, попытайся найти подростка изучающего иностранный язык, который бы не отказался ответить на твои вопросы, по возможности на около 15 из них, хотя это возможно и с меньшим количеством. Это возможно также сделать как серии интервью, отмечая необходимую колонку в своем вопроснике.

Посмотрите на получившиеся результаты или обсудите их с коллегами. Есть ли какие-нибудь неожиданности? Если да то как вы оцениваете различие между вашими ожиданиями и полученными ответами. Учитывая что ваши результаты базируются на честных и справедливых мнениях студентов, как вы могли бы использовать их в планировании своих уроков.

Обучение иностранным языкам взрослых является менее важным во всем мире чем обучение детей, так как обучение иностранным языкам обычно начинается в школьном возрасте и основные знания также приобретаются в этом возрасте. Но с другой стороны обучать детей на много легче и менее напряженнее (и больше оплачивается) Хотя второе обычно определенно нацелено (на бизнес на академическое обучение и т.д), что требует больше опыта со стороны преподавателя и обычно требования к такому преподавателю тоже высокое и предпочтение отдается носителю языка.

Некоторые причины по которым легче работать со взрослыми нежели с детьми были упомянуты выше. Хотя один из важных аспектов который может быть более проблематичным это личное взаимоотношение.

Взаимоотношения между учителем и взрослым обучающемся могут быть следующими:

  • Власть — предмет властвование
  • Оценщик — оцениваемый
  • Отправитель — получатель
  • Мотиватор — мотивируемый
  • Активатор — активируемый
  • Советник — клиент
  • Продавец — покупатель
  • Ресурсы — исиользователь

Роль учителя как властелина сохраняется даже в классе со взрослыми учащимися. Это качество больше связанно с властью учителя над языком и методом его обучения, чем легальное превосходство. Существуют определенные различия в роли обучающегося и учителя, т.е учитель должен давать инструкции а учащийся должен следовать им.

Обучение взрослых детейХотя есть еще один важный фактор ответственности, это когда учитель отказывается от власти для того чтобы учащиеся получали больше пользы в обучении.

С того момента когда один человек имеет право критиковать присутствие другого их отношения становятся ассиметричными, так как доминантным является оценивающий. Несмотря на то, что кто-то другой проверяет финальный экзамен, разрешая или не разрешая учащемуся перейти на следующий курс, преподаватель остается оценщиком на каждый день в течении всего процесса учебы, что содействует его роли властелина, о которой мы упоминали ранее. В этом аспекте мало различия между младшими и взрослыми учащимися.

Данные взаимоотношения присуще больше к старшим учащимся, так как именно с ними функция методики преподавателя использовать их возраст для предназначенной цели. Так как отношения со старшими учащимися менее формальные они могут более свободно выражать и отстаивать свое мнение задавать вопросы, но с другой стороны все это так, потому что как это было подчеркнуто выше они в силу своего возраста еще и более дисциплинированные и естественно они больше соответствуют требованиям учителя, чем младшие. Сделать заключение о старших классах из вышесказанного очень сложно так как вышеперечисленные факторы взаимно компенсируют друг друга.

Как уже принято старшие несут ответственность за свои действия и за их последствия в нашем обществе. В классе происходит, то же самое старшие учащиеся несут большую ответственность за процесс обучения, менее надеясь на инициативу преподавателя делать задания более привлекательными при помощи своей инициативы. Они также более мотивированны (возможно потому что они изучают язык осознанно и никто не заставляет их, чего нельзя сказать о младших, которые делают это из-за отсутствия выбора). Эта мотивация остается стабильной, то есть она не увеличивается или уменьшается в зависимости от интересного или скучноватого обучения. Несмотря на то что увеличение и сохранение > мотивации является базовым компонентом в изучении языка всех возрастных групп он обычно требует меньшего вложения времени и усилий когда это касается преподавателей обучающих старших учащихся.

Как посыльный и получатель эти взаимоотношения базируются больше на методологии, выбранной преподавателем, чем на факторе возраста учащихся, так как может быть использован в любом классе. Эти взаимоотношения активизируют — принимающий, поддерживающий и профессиональный взгляд преподавателя, чья функция обеспечивать проявленные нужды учащихся чем возлагать предопределенные программы. Это включает в себя процесс заметного перемещение обязанностей и инициативы от учителя к учащемуся. Такие отношения можно назвать типично взрослыми, которые не могут быть в детских классах.

Это отношения основанные на бизнесе в которых, преподаватель обладает знанием языка, учащийся платит ему (ей) деньги, чтобы купить их. В следствие престиж преподавателя немного снижен, учащийся требует хорошего результата так как имеет на то права и даже может уволит преподавателя в случае не появления результата. Это отношение подчеркивает довольно высокое отношение к обучению старшего учащегося и соответствует непосредственному соседству с традиционным авторитарным преподавателем.

В данном случае вывод в том что учитель является простым источником знаний и виртуально пассивные в классном взаимодействии. В данной ситуации учащийся диктует преподавателю что делать. Общее и последовательное выполнение взаимоотношений преподаватель студент трудно представить себе по большинство старших учащихся могут осуществлять их частично. В особенности классы в которых студенты опытные учащиеся которые знают чего они хотят и как этого достичь, или в случае когда преподаватель знает 1 язык и не имеет достаточного опыта и знаний как преподать их.

-

Школа переговорщиков «ШИП» предлагает качественные и профессиональные тренинги для персонала. После прохождения тренинга, в с полной уверенностью сможете сообщить — я веду переговоры уверенно, профессионально, с людьми разных социальных слоев и из разных сфер деятельности. Обращайтесь в «ШИП», вас многому научат!

 
На диске Вы найдете:
Диалогическая речь
Монологическая речь
Характеристика речи
Характеристика письма
Организация материала
Организация процесса
Техника письма
Техника чтения
Речевая деятельность
Упражнения обучения
Факультативная работа
Фонетический материал
Слуховосприятие
Слухопроизношение
Тестовый контроль
Младшая ступень
Средняя ступень
Старшая ступень
Проведение контроля
Переводной метод
Методы исследования
Лексика
Грамматический навык
Лингвострановедение
Основы языка
Планирование работы
 
 
DiooLogo
Преподавателям
Педагогический такт учителя
Педагогические способности
Педагогические умения
Проблемная ситуация
Такт и тактика учителя
Самосовершенствование
Самообразование учителя
Психология
Правовое воспитание
Правовое воспитание
Педагогическое мастерство
© 2008-2013 dioo.ru